Наши специалисты предоставляют услуги в области организации работы подразделения ИТ как сервиса.
В состав услуги могут быть включены следующие работы:
Результатом работы по внедрению сервисного подхода является – повышение прозрачности работы ИТ, улучшение отношений между ИТ и бизнесом, пользователи ИТ-сервисов проще и быстрее находят нужные сервисы, которые помогают решить их производственные задачи. ИТ понимает ожидания бизнеса и выстраивает сервисы на основе их. Качество сервисов повышается.
Наши специалисты предоставляют услуги в области процессов управления ИТ: от организации взаимодействия с бизнесом, разработки и управления стратегией ИТ, процессов разработки ИТ-продуктов и последующего обеспечения и поддержки, непрерывного улучшения.
В состав услуги могут быть включены следующие этапы:
Результатом работ по оптимизации процессов ИТ является повышение эффективности / сокращение расходов (финансовых, ресурсных, временных) и повышение качества результатов процесса (достижение процессом целевых показателей). Для ИТ-процессом в части процессов развития – эффективная, более быстрая и качественная реализация изменений. Для процессов эксплуатации – снижение времени простоев, повышение стабильности и непрерывности работы систем, снижение издержек на сопровождение.
Методологической основой служат фреймворки управления ИТ ITIL, Cobit, ISO 20 000. Сотрудники компании обладают опытом в части процессного управления, являются сертифицированными специалистами ITIL Expert.
Наши специалисты предоставляют услуги в области оптимизации бизнес-процессов основанных на применении ИТ-технологий.
В состав услуги могут входить следующие этапы:
Результатом работ по оптимизации бизнес-процессов является повышение эффективности / сокращение расходов (финансовых, ресурсных, временных) и повышение качества результатов процесса (достижение процессом целевых показателей).